Немецкое издание Der Spiegel сегодня сообщает о том, что британская разведслужба GCHQ (Government Communications Headquarters) буквально охотилась за специалистами компаний, управляющих точками обмена трафика в Европе. Согласно публикации, разведчики применяли технику Quantum Insert для атаки технических специалистов двух GRX-компаний (Global Roaming Exchange).
Der Spiegel сообщает, что подобные данные издание получило от Эдварда Сноудена, который утверждает, что как в США, так и в Великобритании разведчики активно работали в направлении компаний, управляющих точками обмена интернет-трафиком, также известными как GRX или IX (Internet Exchange). На сегодня в мире насчитывается около двух десятков GRX-компаний, которые отвечают за сетевой пиринг и маршрутизацию.
В статье говорится, что британские разведчики, дабы заполучить доступ к данным обменников трафика были вынуждены пойти на открытое нарушение закона и интернет-мошенничество, создав фишинговый сайт LinkedIn, а также западный популярный техно-блог Slashdot. Сообщается, что в данном случае разведчиков, прежде всего, интересовали данные руководства GRX, через которых те надеялись получать данные международной организации ОПЕК (Organization of Petroleum Exporting Countries).
Также в статье говорится, что данные действия также могут быть связаны со взломом бельгийского магистрального оператора Belgacom, который является одним из крупнейших ретрансляторов трафика из Африки.Обновленные условия использования сервисов Google, в которых закрепляется право компании использовать в рекламе имена и фотографии пользователей, а также отметки «+1», вступают в силу 11 ноября, следует из ранее опубликованного анонса Google.
Как сообщал Digit.ru, основным изменением стало то, что Google будет использовать имя и фотографию пользователя, а также его рейтинги, комментарии, отзывы и объявления, к которым он добавляет отметку «+1», к рекламе на своей платформе. Подобные рекомендации Google называет «открытыми отметками» (Shared Endorsements).
К примеру, друзья пользователя смогут увидеть, какую оценку он поставил музыкальному альбому в Google Play, а отметка «+1» на странице ресторана отобразится в информации об этом ресторане на Google Maps. Однако видеть такую информацию смогут только те люди, которым пользователь предоставил доступ к своему контенту. Например если вы купили в интернет магазине украшение для потолка, например - лепнина. И если рекламу этого магазина будут видеть ваши знакомые, то им будет отображено, что вы покупали лепнину в этом интернет магазине. Пользователь может настроить «открытые отметки», чтобы не отображать свое имя, фотографию и отметки «+1» в рекламе, а также выбрать тематику объявлений, рядом с которыми он согласен размещать информацию. Данные пользователей младше 18 лет не будут отображаться в рекламе.Все мы на Facebook друг другу друзья. Не смотря на то, что социальная сеть пытается приучить нас не различать настоящих друзей и виртуальных, сам Facebook очень даже пытается определить кто нам ближе и очень четко понимает кто друг, а кто просто болтается рядом.
Сегодня вы самим можете оценить вашу близость к тому или иному человеку в математическом выражении. Пусть и выглядит это немного по-гиковски.
Скрипт, о котором речь пойдет ниже, позволяет только для вашего аккаунта определить относительные коэффициенты силы «дружбы» для ваших друзей. Чтобы заценить этот список, нужно сделать три простых шага:
1.Перетащите ссылку на панель ссылок, как любой другой букмарклет.
2.Зайдите на страницу facebook.com и кликните по новосозданной кнопке.
3.Смотрите на ваш список друзей и на рейтинги. Если сначала у вас вывелось много страниц без параметров силы дружбы, то просто промотайте вниз.