ИНФО сайта
  • Пользователи: 2+0
  • Новости: 1665+0
  • Комментарии: 0+0

Вход на сайт


  

  • Компания Clear Channel Outdoor запустила в США систему Radar, которая формирует релевантную рекламу на уличных щитах

    Опубликовал: AlexT в Интернет новости Украины - Пт, 11 марта 2016

    Компания Clear Channel Outdoor запустила в США систему Radar, которая формирует релевантную рекламу на уличных щитахВсе уже давно привыкли к релевантной рекламе в Сети. А что насчёт такой же рекламы в тех сегментах, которые на первый взгляд совершенно далеки от мира современных технологий IT?

    Компания Clear Channel Outdoor (CCO) запустила в США необычный сервис. Её уличные цифровые рекламные стенды теперь способны не просто отображать рекламную информацию. CCO разработала цифровое решение под названием Radar. Это первая в отрасли подобная разработка, позволяющая повысить релевантность уличной рекламы.

    Суть разработки состоит в том, что CCO получает гораздо больше информации о людях на улице, причём отдельно для каждого региона. То есть реклама на щитах CCO в одном городе может значительно отличаться от аналогичной в другом, и дело вовсе не в том, что компания изначально задумала использовать ту или иную рекламу в конкретном населённом пункте.

    Компания получает информацию о людях от операторов связи. На данный момент известно о сотрудничестве с AT&T и ещё двумя неназванными партнёрами. Тут стоит отметить, что источник не разглашает, какую именно информацию получает от партнёров. Утверждается, что речь не идёт о конфиденциальных данных либо данных самих клиентов операторов. Можно предположить, что получаемая CCO информация касается запросов пользователей в Сети в конкретном месте в конкретное время. Также, наиболее вероятно, что CCO получает данные уже в виде какой-то собранной статистики.

    К примеру, в каком-нибудь городе США температура в определённый момент поднялась выше обычного и держится такой на протяжении нескольких дней. Всё больше людей начинают интересоваться вентиляторами, кондиционерами, увлажнителями и прочей подобной техникой. Эти данные получает система Radar и формирует на стендах соответствующую рекламу.

    На данный момент CCO находится под прицелом определённых организаций, пекущихся о неприкосновенности частной жизни граждан США. Причина — отсутствие точных данных о том, какую именно информацию компания получает от операторов связи, и не нарушает ли работа Radar законов и свобод людей.

    Календарь

    «    Март 2025    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Архив новостей

    Нас интересует

    Кто ваш провайдер?

    ОКей Интернет
    КС Паутина
    Киевстар
    Основа
    Другой

     

    Ключевые слова

    Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

    Показать все теги