2014-й обещает стать годом носимых компьютерных устройств. Сотни беспроводных девайсов на батарейках были представлены на представительной выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лос-Анджелесе в январе: умные очки, часы, украшения, фитнес-браслеты и даже пара образцов нижнего белья с доступом в интернет. Если эта волна захватит массовую аудиторию, вскоре мы обнаружим, что круглосуточно семь дней в неделю отслеживаем собственную физическую активность: частоту сердцебиения, график сна, пройденную дистанцию, эффект от занятия сексом, чистки зубов и ультрафиолетового облучения.
Проблема заключается в том, что уровень ажиотажа вокруг носимых гаджетов никак не сопоставим с реальным уровнем развития рынка. Без ответов остаются вопросы о чрезмерно высоких ценах, неэффективном расходовании энергии, слишком ограниченной практической пользе, зачастую непрезентабельном дизайне и слежке за пользователями. «Мы еще очень далеки от превращения потребителей в подобие роботов», – говорит технологический директор Deloitte Consulting Билл Бриггс. По его оценке, в 2014 году продажи носимых устройств достигнет 10 млн (просто сравните эту цифру с достигнувшими миллиарда продажами смартфонов), а объем рынка – примерно $3 млрд. «Нам еще предстоит увидеть, как появятся новые категории товаров и будут эволюционировать уже существующие», – прогнозирует эксперт.Аудитория смартфонов и других мобильных устройств за последнее десятилетие росла просто невероятными темпами. Именно поэтому разработчики приложений стремятся охватить каждого из них в собственных рекламных кампаниях.
По данным последнего исследования аналитиков App Annie, некоторые из разработчиков начали верить в потенциал телевизионной рекламы для собственных приложений.
«Телевизионная реклама становится все более популярной для разработчиков мобильных приложений и издателей игр. Несмотря на то, что существенные результаты были замечены только в Японии, практика рекламирования при помощи телевизионной рекламы теперь распространяется и на западные рынки», — сообщает App Annie.Google намерена требовать от производителей устройств, работающих на базе Android, размещения специального промо-стикера «Powered By Android» (Работает на Android) на всех выпускаемых устройствах. Данный шаг, как пишет Cybersecurity, призван повысить узнаваемость операционной системы и создать у массового потребителя определенное осознание бренда Android.
Компания намерена потребовать, чтобы на Android-устройствах во время загрузки отображалось сообщение «Работает на Android» или на самом гаджете была соответствующая отметка. Сейчас таких требований нет и компании могут сами решать, как будет выглядеть их стартпап-лого: чаще всего здесь отображается модель устройства или логотип самого производителя мобильного устройства.Начала работу социальная сеть, которая предназначена лишь для жителей Украины. Ресурс под названием «Друзi» находится по адресу druzi.org.ua.
Интерефейс «Друзiв» выполнен на украинском языке. Разработчики социальной сети намерены ограничивать доступ к ресурсу пользователям из других стран. Правда, не уточняется, как именно это будет выполняться.
При регистрации на данном ресурсе необходимо указать свои данные, среди которых есть и родной город. Выбрать его необходимо из списка украинских населенных пунктов. Правда, российским журналистам это не помешало зарегистрироваться в этой социальной сети.
А работы по продвижению и раскрутке сети на просторах интернет только начинаются. К слову, мне и самому интересно кто же отвечает за seo оптимизация сайта, и какой план действий у данной сети. Так же не маловажно что же будет с авторским правом, и какова вероятность утечки личных данных.понский государственный исследовательский институт Рикэн намеревается создать суперкомпьютер нового поколения. Он будет в 100 раз мощнее ныне существующей машины под названием Кей, которая также принадлежит этому японскому научному учреждению и занимает четвертое место в мировом рейтинге самых производительных компьютеров, пишет bigmir.net.
Самый мощный компьютер из ныне существующих — китайский Тяньхэ-2 (Млечный путь-2).
На проект планируется выделить 140 миллиардов иен, или около 1,37 миллиардов долларов, а завершение разработки и строительства назначено на 2020 год.