Многие люди считают что для успешного продвижения бизнеса им попросту нужен сайт, и как только им его создадут, на этом все. А в действительности для успешного предприятия нужно намного больше. Как минимум любому сайту нужны специалисты по СЕО оптимизации, но про это мы уже рассказывали в прошлых статьях. А сейчас мы более детально рассмотрим потребности - интернет магазинов.
Одним из важнейших компонентов интернет магазина является колл центр. Если у вас нет огромного штата сотрудников которые ни чем не заняты, то вам в любом случае понадобятся услуги такой организации. Во первых потому что услуги таких компаний зачастую стоят дешевле, чем нанимать собственного оператора. А во вторых, что вам не нужно будет тратить сумасшедшие деньги на телекоммуникационное оборудование.
Важным является еще то - что специалисты которые ведут продажи по телефону работают ограниченное количество времени, быть точным полный рабочий день. В то время как в колл центрах все специалисты работают круглосуточно, и вы точно не потеряете клиента который не успел сделать заказ в дневное время.
Так же важным в ведении продаж является то - как люди умеют общаться с клиентами, и сколько времени они могут этому уделить. Коков бы ваш менеджер не был вежлив или какой бы опыт продаж у него не был, все равно рано или поздно у него настанет время - когда он по каким либо причинам не сможет принимать звонки - будь то обеденный перерыв, или банальная простуда, из-за которой он уйдет на больничный. Все равно его придется временно кем то заменять. Тут то и начнутся трудности с персоналом. Однако контакт центр предоставляя услуги своим клиентам, полностью обезопасит заказчика от подобных проблем. Так как все сотрудники, заменяют друг друга отлучаясь с рабочего места.
Ну и последнее не мало важное замечание, это то что вам придется потратить уйму времени для нахождения сотрудников с приятным и хорошо поставленным голосом. В то время как в любой компании предоставляющей телекоммуникационные услуги этот этап давно пройден.
Думаю не нужно рассказывать зачем это все нужно? А стоит привести реальные примеры которые происходили в нашей же компании. И с чем может столкнутся владелец интернет магазина.
Например ваш менеджер начал разговор с клиентом, но клиент попался сложный, и требует больше внимания и большего объяснения покупаемого товара. Вот и все, на весь этот период времени вы практически заблокированы для других клиентов, а следовательно несете потери продаж.
Так что если вы все же надумали открывать собственный сайт по продаже оборудования или каких либо услуг. То рекомендуем вам обратиться в услугам сторонних компаний - и вы обязательно останетесь в выигрыше.