Напомним, что недавно Oculus начала поставки второй версии Rift для разработчиков (комплект DK2), которая получила ряд улучшений по сравнению с первым вариантом. В частности, увеличено разрешение с 1280×720 точек (640×720 на каждый глаз) до 1920×1080 пикселей (960×1080 на каждый глаз). Частота обновления изображения составляет 75 Гц. Добавлен ИК-трекер и десятки инфракрасных светодиодов для отслеживания точного положения шлема в пространстве.
Потребительская версия Rift пока находится на стадии разработки. По словам господина Лаки, она получит ещё более высокое разрешение, однако точные цифры основатель Oculus называть не стал. Возрастёт также частота обновления изображения: данный показатель может составить 90 Гц или больше. Кроме того, устройство станет легче и компактнее существующих образцов.
Стоит ли ожидать появления потребительского варианта шлема в 2015 году? На этот вопрос Палмер Лаки ответил уклончиво. По его словам, в мире игровых консолей с момента выхода первых комплектов для разработчиков до появления конечных продуктов проходит как минимум два–три года. Учитывая, что поставки Rift DK1 стартовали в марте 2013-го, ожидать появления потребительской версии шлема теоретически можно в первой половине будущего года, но, вероятнее всего, релиз продукта состоится значительно позднее.
Наконец, господин Лаки отметил, что Oculus рассчитывает вывести коммерческий вариант Rift на рынок по цене от $200 до $400. Для сравнения: версия DK2, количество заказов на которую уже превысило 60 тыс., стоит $350.