ИНФО сайта
  • Пользователи: 2+0
  • Новости: 1665+0
  • Комментарии: 0+0

Вход на сайт


  

  • DirectX 11.3 обзаведётся функциями DX12

    Опубликовал: AlexT в Интернет новости Украины - Ср, 24 сентября 2014

    DirectX 11.3 обзаведётся функциями DX12На мероприятии GAME24 компания Microsoft представила набор API DirectX 11.3, позволяющий создавать специальные визуальные и звуковые эффекты в играх.

    Новый API является дальнейшим совершенствованием DX 11 и будет работать на всех видеокартах, которые его поддерживают. Данный пакет технологий заимствует многие решения, используемые в DirectX 12, например, Ordered Rasterizer View (технология, дающая разработчикам возможность растрировать элементы на экране), Typed UAV Load (система перенаправления ряда ограничений в сценариях, что упрощает работу с ними), Volume Tiled Resources (функция, снижающая нагрузку на процессор при работе с большим объёмом информации) и Conservative Grid (более эффективное отсечение невидимых поверхностей на ранних стадиях рендеринга).


    DirectX 11.3, как и DirectX 12, должен выйти в конце 2015 года. Скорее всего, к этому времени информация о возможностях новых API станет более определённой. Правда, остаётся открытым вопрос того, насколько активно разработчики будут реализовывать преимущества DirectX 11.3 в своих проектах, поскольку все они будут и в двенадцатой версии набора API. Вполне возможно, что судьба DX11.3 будет такой же, как и у 10.1, а DirectX 12 станет эксклюзивом для новой операционной системы Windows 9.

    Календарь

    «    Ноябрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    Архив новостей

    Нас интересует

    Кто ваш провайдер?

    ОКей Интернет
    КС Паутина
    Киевстар
    Основа
    Другой

     

    Ключевые слова

    Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

    Показать все теги