Мы уже писали, что по данным исследования ИнАУ, объем рынка медийной интернет-рекламы в 2013 году достиг 916 млн грн. Согласно августовским прогнозам ВРК, вся интернет-реклама в 2014 году вырастет на 10% - до 2,261 млрд грн, и станет единственным сегментом рекламного рынка, демонстрирующим рост. Опрошенные InternetUA эксперты надеются, что прогноз ВРК оправдается, несмотря на кризисные явления в украинской экономике.
В этом году объем онлайн-рынка растет за счет СММ продвижение, полагают эксперты. В следующем году еще одним драйвером доходности может стать мобильная реклама. По данным исследования TNS Infatest, за последние годы в Украине более чем в три раза выросло число пользователей смартфонов — с 7% в 2012 году до 24% в 2014-м. При этом 14% украинских пользователей входят в интернет чаще со смартфонов, чем с компьютеров, а 8% - только с мобильных устройств. У первой сети мобильной рекламы в Украине UaMobileNet более оптимистические оценки. Согласно им, 19% украинцев заходят на сайты с мобильных устройств, 15% владельцев смартфонов совершают покупки с их помощью. CTR мобильной рекламы в 2-4 раза выше, чем рекламы на стационарных компьютерах, утверждают в UaMobileNet.
Также эксперты пророчат великое будущее технологии Real Time Bidding (RTB) , которая позволяет организовать аукцион между продавцами и покупателями рекламы в режиме реального времени. В мире эта технология стартовала в 2008 году. По прогнозам eMarketer, в 2017 году доля RTB в США достигнет 29% от всей дисплейной рекламы в интернете. В Украине о новинке заговорили только в середине прошлого года. С тех пор технология набирает все большую популярность.