А теперь создателю одного из самых популярных браузеров придётся думать, где взять денег на дальнейшее развитие, поскольку договор с Google, продлённый последний раз в 2011 году, закончился и на этот раз возобновлён не будет. Разумеется, для Google это логичный шаг, ведь её собственный браузер Chrome достиг зрелости и популярен не менее Firefox. Тем не менее, Mozilla не собирается сдаваться и уже заключила пятилетний договор с Yahoo, чей поисковый движок отныне станет выбором по умолчанию в Firefox.
Но Yahoo будет использоваться только на территории США; для китайских пользователей Mozilla предложит движок Baidu, а для российских — очень популярный на территории Российской Федерации Яндекс. Основным партнёром на ближайшие пять лет всё же останется Yahoo, которая будет активно продвигать функцию Firefox «do not track», а также разработает новый дизайн поискового интерфейса для североамериканских пользователей и запустит это обновление в декабре. Финансовые детали сделки пока остаются неразглашёнными.