ИНФО сайта
  • Пользователи: 2+0
  • Новости: 1665+0
  • Комментарии: 0+0

Вход на сайт


  

  • Microsoft увеличила стоимость техподдержки на 92 %

    Опубликовал: AlexT в Интернет новости Украины - Пт, 09 января 2015

    Microsoft увеличила стоимость техподдержки на 92 %Для рядового пользователя ПК слово «техподдержка» редко ассоциируется с большими денежными затратами, поскольку чаще всего ограничивается поиском информации на профильных сайтах или бесплатным звонком в соответствующие службы. В корпоративном секторе, однако, дело обстоит совсем иначе, что позволяет выстраивать на оказании платной помощи клиентамвполне прибыльные модели бизнеса.

    Не остаётся в стороне от этой заманчивой сферы услуг и компания Microsoft, которая также предоставляет компаниям сервис круглосуточной технической поддержки, взимая за это определенную сумму денег. Стоимость такого сервиса не особенно афишируется вне круга профессионалов, а потому взглянуть на соответствующие ценники всегда достаточно любопытно.

    Вот и коллеги из онлайн-журнала The Register не удержались от соблазна, проведя своё мини-расследование данной темы и изучив прейскурант на услуги редмондского гиганта. По итогам его выяснилось, что недавно Microsoft без лишнего шума подняла стоимость своей технической поддержки в США почти в два раза.

    Посетив эту страницу, кликнув на вкладку «For Business» и выбрав «Support for Small and Medium Business», можно увидеть, что стоимость решения каждой единичной проблемы профессионалами софтверного гиганта составляет 499 долларов. Если покупать их услуги комплектом на 5 заявок, можно сэкономить, заплатив сумму в 1999 долларов.

    Интересным здесь является то обстоятельство, что ещё в конце октября цены на аналогичные услуги были совсем другими — 259 и 1289 долларов соответственно. Таким образом, повышение стоимости за указанный период составило внушительные 92,66 % для единовременной заявки и 55,08 % для комплекта из пяти инцидентов.

    Что же послужило причиной столь резкой смены ценовой политики? По всей видимости, стремление Microsoft склонить пользователей к переходу на программу техподдержки Premier, предполагающую регулярные платежи. Возможно, это делает доходность данного бизнеса более прогнозируемой.

    Календарь

    «    Март 2025    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Архив новостей

    Нас интересует

    Кто ваш провайдер?

    ОКей Интернет
    КС Паутина
    Киевстар
    Основа
    Другой

     

    Ключевые слова

    Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

    Показать все теги