ИНФО сайта
  • Пользователи: 2+0
  • Новости: 1665+0
  • Комментарии: 0+0

Вход на сайт


  

  • Что любят смотреть в Украинцы? - результаты исследований

    Опубликовал: AlexT в Интернет новости Украины - Ср, 21 августа 2013

    Что любят смотреть в Украинцы? - результаты исследованийНакануне нового телевизионного сезона ВОЛЯ подвела итоги исследования тематических предпочтений своих абонентов, проведенного во втором квартале 2013 года. Самыми востребованными признаны научно-популярные каналы (76%), кино (71%) и каналы новостей (59%). Развлекательные и спортивные набрали по 44% и 33% соответственно.

    Среди научно-популярных лидируют каналы знаменитого телесемейства Discovery: Discovery Channel (41,3%), Discovery World (34,3%) и Discovery Science (27,8%). Они набрали наибольшее число голосов благодаря простому и увлекательному объяснению сложных явлений и высокому качеству съемок.

    В жанре кино всех опередил новичок, которому недавно исполнился год, – канал «Воля Кино HD» (28,7 %). За ним следуют «ТВ1000» (27,0%), «Наше Кино» (17,2%) и «ТВ1000 Русское Кино» (15,3%) (пакет «Кино»).

    Из развлекательных телеканалов зрители выделили TLC (25,1%), К1 (24,0%) и К2 (16,9%). Из спортивных − наибольшую поддержку получили «Спорт 1» (27,1%), «Спорт 2» (24,6%) и «Футбол+» (19,7%).

    В информационном жанре самым популярным был признан «5 канал» с 18,6 %, вслед за ним идут Euronews (12,3%) и CNN (10,5%).

    Данные исследования программный отдел ВОЛИ использует для усиления популярных направлений. Так, к бизнес-сезону познавательное направление будет подкреплено каналами историко-биографического жанра. Важной задачей этого отдела компании является следование правилу «рейтинговые, интересные локальному зрителю передачи – без изменения абонплаты».

    – Ежемесячные отчисления каналам обычно составляют основную часть абонплаты. К примеру, в Европе при честной оплате за авторские права средняя стоимость стартового пакета телепрограмм составляет около 15 евро, что совершенно неприемлемо для украинской семьи. Поэтому наша задача – предложить интересный и понятный местному зрителю контент по максимально доступной цене, – говорит программный директор компании ВОЛЯ Сергей Осадчий. – Замечу, что желания зрителей и телеканалов диаметрально противоположны. С одной стороны, все каналы стремятся попасть в минимальный пакет (что повышает его стоимость), а с другой − абоненты хотели бы сами выбирать, что им смотреть. Мы стремимся сблизить интересы правообладателя и зрителя, не навязывая нишевые каналы в основных пакетах, что позволяет держать стоимость последних на доступном уровне.

    Основные пакеты компании рассчитаны на интересы каждого члена обычной украинской семьи, в них представлены по несколько каналов почти всех жанров. Но если какое-то направление (кино, спорт и пр.) интересует абонентов больше других – на помощь приходят дополнительные тематические пакеты узкой направленности.

    Чтобы понять, насколько зрителям интересен новый телеканал, ВОЛЯ вначале открывает доступ к нему в тестовом режиме. Через некоторое время путем телефонных или онлайн-опросов компания определяется, какой канал наиболее популярен и в каком пакете он будет уместнее всего. И уже после этого принимается решение о добавлении или замене телеканалов в пакетах и готовятся изменения в лицензионные документы.

    Календарь

    «    Май 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Архив новостей

    Нас интересует

    Кто ваш провайдер?

    ОКей Интернет
    КС Паутина
    Киевстар
    Основа
    Другой

     

    Ключевые слова

    Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

    Показать все теги