При анонсе новинки акцент был сделан на её огромных возможностях по рендерингу изображений. В своём блоге NVIDIA на протяжении нескольких месяцев публиковала картинки и просила пользователей определить, реальные ли это снимки или сгенерированные с помощью GPU NVIDIA изображения. В увлекательный процесс были вовлечены тысячи подписчиков. И, как оказалось, технологии настолько достигли совершенства, что часто заметить разницу было слишком сложно. Но если для пользователей и любителей игр это всего лишь красивая картинка, то для профессиональных дизайнеров, конструирующих макеты продуктов, которые мы используем каждый день, — начиная от электронных устройств и автомобилей, и заканчивая домами, — точность и реалистичность рендеринга являются критически важными.
Очевидно, рендеринг является ресурсоёмкой задачей, требующей огромной вычислительной мощи. В ходе GPU Technology Conference компания NVIDIA представила комплекс продуктов, которые, по её мнению, переведут отрасль на новый уровень. В сердце анонса — новый ускоритель Quadro M6000 с 12 Гбайт графической памяти. Также представлено специализированное программное обеспечение Iray 2015, которое предназначено для рендеринга и поддерживает множество новых функций, в том числе улучшенную производительность работы. И на основе нового ускорителя NVIDIA предложила обновлённую визуальную вычислительную систему, которая оснащена восемью видеокартами Quadro M6000 и тонко подстроена под максимальную производительность в задачах рендеринга.
И напоследок осталось разобраться со спецификациями нового ускорителя:
12 Гбайт GDDR5-памяти;
Ширина интерфейса памяти 384 бита;
Пропускная способность памяти 317 Гбайт/с;
3072 CUDA-ядер (частота 988 МГц);
Интерфейс PCI Express 3.0 x16;
Максимальное энергопотребление 250 Вт;
Четыре порта DisplayPort 1.2 и один DVI-I.