После приобретения ICQ компания Mail.ru Group развивала данный мессенджер параллельно со своим «Агентом», но в настоящее время слишком высокая конкуренция на этом рынке не позволяет ей распыляться на поддержку двух похожих приложений, сообщил представитель российского интернет-гиганта газете «Ведомости».
Новая стратегия Mail.ru Group подразумевает объединение вышеупомянутых IM-клиентов в единый бренд, коим станет ICQ. На самом деле, этот процесс начался ещё в 2011 году, и сейчас с технической точки зрения программы уже представляют собой достаточно унифицированные решения, которые позволяют их пользователям обмениваться сообщениями и файлами, добавлять друг друга в списки контактов.
Когда слияние ICQ и «Агента» свершится официально, точно пока не знает никто, но уже сейчас очевидно, что никого насильно «пересаживать» на новый единый продукт не будут. Те, кто пользуется отдельными приложениями «Агент Mail.ru» и ICQ, по всей видимости, смогут продолжать это делать и далее на протяжении некоторого времени.
Напомним, что Mail.ru Group стала владельцем ICQ в 2010 году. Собственный же мессенджер «Агент Mail.ru» она развивает с 2003 года. Через год после сделки популярность ICQ в мире сократилась более чем на четверть.