И так пришло время рассказать что же произошло за прошедшие сутки в мире игровой индустрии. Судя по последним новостям все таки пятница 13 не для всех прошла облачно и приятно, но все же мы подготовили последний на этой неделе обзор и в нем вы узнаете: Акционеры Activision Blizzard подали на компанию в суд; Создатели Duke Nukem Forever помирились с Gearbox Software; PS4 может стать жертвой недостаточной производительности Xbox One.
Акционеры Activision Blizzard подали на компанию в суд
Напомним, что в июле компания Activision Blizzard объявила о выкупе собственной доли акций у корпорации Vivendi за 5,38 миллиарда долларов. Еще один пакет ценных бумаг стоимостью 2,34 миллиарда долларов должна была приобрести инвестиционная группа, в которую входят лично Бобби Котик, генеральный директор компании, и Брайан Келли, его заместитель.
Сегодня же стало известно, что Activision Blizzard рискует оказаться в центре большого судебного скандала — два акционера издательства подали иск против своей компании и обвиняют ее руководство в извлечении личной выгоды от предстоящей сделки. Речь идет как раз о Котике и Келли.
По словам акционеров компании, Тода Миллера и Дугласа Хайеса, участие в сделке фонда, связанного с Котиком и Келли, направлено против интересов самой компании и принесет пользу только лишь двум лицам — директору и его заместителю. Истцы заверяют, что Котик и Келли могли нарочно занизить стоимость приобретаемых акции, чтобы в дальнейшем продать их с большей выгодой.
Разбирательство по делу должно начаться в ближайшем будущем.
Создатели Duke Nukem Forever помирились с Gearbox Software
Неожиданно завершилось судебное разбирательство между создателями боевика-долгостроя Duke Nukem Forever и студией Gearbox Software, которая в позапрошлом году игру все-таки выпустила. Компания 3D Realms отозвала все претензии и обвинения в невыплате причитающихся роялти, а ее глава и один из основателей Скотт Миллер даже принес извинения.
«Мы сожалеем о недопонимании, которое вызвало наш иск, — написал он в открытом письме. — Теперь, когда мы больше понимаем — и ценим — настоящую суть наших бизнес-отношений, мы добровольно отзываем претензии перед Gearbox с искренними извинениями перед Рэнди».
По словам Скотта Миллера, все претензии сняты в одностороннем порядке, без каких-либо выплат. А под именем «Рэнди» подразумевается, конечно же, Рэндольф Питчфорд, глава Gearbox.
Неизвестно, что заставило 3D Realms внезапно передумать и отказаться от требований выплатить роялти. Но, в любом случае, хорошо, что, наконец, поставлена точка в истории несчастливого шутера Duke Nukem Forever и две студии (тоже не очень счастливые) больше не в ссоре.
PS4 может стать жертвой недостаточной производительности Xbox One
Разговоры о том, что новая консоль от Sony значительно превосходит Xbox One по производительности, ведутся практически сразу с того момента, когда оба устройства были представлены публике. И, к слову, Microsoft уже не раз пыталась опровергнуть подобные факты.
Сегодня же по Сети пробежала новая волна слухов, согласно которым PlayStation 4 работает примерно на 50 процентов быстрее своего прямого конкурента — и, следовательно, в разработке своих проектов сторонние студии будут ориентироваться как раз на Xbox One. Такую информацию журналистам Edge передал один из разработчиков, который пожелал остаться анонимным. По его словам, владельцы PlayStation 4 станут заложниками низкой производительности Xbox One.
«Мы бы с радостью делали по-настоящему красивые и современные игры, но в силу перечисленных ограничений это не представляет никакого смысла. Ведь это нам совсем невыгодно», — рассказал разработчик.
По его же словам, разница в производительности приставок достаточно велика — если игра способна запуститься на Xbox One в разрешении 1600x900 при 20 fps, то на PlayStation 4 она будет работать при 1080p и 30 кадрах в секунду.
Отметим, что запуск PlayStation 4 в России состоится 29 ноября, Xbox One приедет в нашу страну лишь в следующем году.