ИНФО сайта
  • Пользователи: 2+0
  • Новости: 1665+0
  • Комментарии: 0+0

Вход на сайт


  

  • Oculus VR хочет, чтобы аватары в виртуальной реальности выглядели более естественно во время разговора

    Опубликовал: AlexT в Интернет новости Украины - Вт, 16 февраля 2016

    Oculus VR хочет, чтобы аватары в виртуальной реальности выглядели более естественно во время разговораНапомним, основатель компании Oculus VR Палмер Лаки (Palmer Luckey) и исполнительный директор Unity Technologies Джон Ричитьелло (John Riccitiello) в ходе Vision Summit 2016 сообщили о том, что оформившие предварительный заказ на шлем Oculus Rift получат лицензию Unity Pro на четыре месяца.

    Также стало известно о выпуске нового плагина Oculus OVRLipSync for Unity 5, который позволит разработчикам синхронизировать речь, произносимую пользователем, с движениями губ игрового аватара. Данная возможность должна пригодится разработчикам многопользовательских онлайновых игр в виртуальной реальности, в которых игроки видят аватары друг друга и общаются с ними. Это должно усилить степень погружения. Однако, учитывая то, что Oculus Rift планируют использовать не только в игровой индустрии, стоит ожидать появления примеров использования этой технологии в приложениях для самых разных отраслей.

    Для работы Oculus OVRLipSync требуется Unity 5.x Professional или Personal, а также Windows 7, 8, 10 или OS X 10,9 и новее.

    Календарь

    «    Март 2025    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Архив новостей

    Нас интересует

    Кто ваш провайдер?

    ОКей Интернет
    КС Паутина
    Киевстар
    Основа
    Другой

     

    Ключевые слова

    Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

    Показать все теги